Открытый бюджет города Черкесска
Финансовое управление мэрии муниципального образования города Черкесска
+7(8782)28-16-60
Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе, на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Черкесске
ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «СНИЖЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ, ОПТИМИЗАЦИЯ И ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, В ТОМ ЧИСЛЕ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ГОРОДА ЧЕРКЕССКЕ» НА 2016-2019 ГОДЫ

Ответственный исполнитель программы

Мэрия муниципального образования города Черкесска

Соисполнители программы
-
Участники программы

Управление социальной защиты населения; Управление имуществом и коммунальным комплексом города; Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений; Управление образования;Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике; архивный отдел;  отдел кадров; отдел по регулированию тарифов, цен и надбавок; отдел торгового, бытового обслуживания населения и защиты прав потребителей; организационный отдел; отдел по учету, обмену и приватизации жилья; отдел по контролю за использованием земель и санитарному содержанию города; специалисты по охране детства мэрии муниципального образования города Черкесска; МБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Черкесске»

Подпрограммы программы
Отсутствуют
Ведомственные целевые программы
Отсутствуют
Цели программы
Снижение административных барьеров, оптимизация, повышение качества и обеспечение доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг города Черкесска (далее – МФЦ)
Задачи программы
  1. Оптимизация порядка оказания услуг, актуализация (внесение изменений) административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг, а также административных регламентов исполнения муниципальных функций, актуализация реестра муниципальных услуг в соответствии с изменениями в законодательстве;

  2. Функционирование многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг соответствующих требованиям, установленным законодательством;

  3. Сокращение сроков предоставления государственных и муниципальных услуг;

  4. Развитие системы предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна»;

  5. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме;

  6. Развитие и совершенствование форм межведомственного взаимодействия между территориальными органами федеральных органов исполнительной власти,  исполнительными органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, органами местного самоуправления города Черкесска, предприятиями и организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг;

  7. Проведение регулярного мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг;

  8. Повышение информационной открытости деятельности органов местного самоуправления, обеспечение доступа в информационно-коммуникационной сети «Интернет» к открытым данным о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг.
Целевые индикаторы и показатели программы
  1. Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе МФЦ (%);

  2. Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг  (%);

  3. Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме  (%);

  4. Снижение среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган местного самоуправления для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности             (кол-во);

  5. Сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган местного самоуправления для получения государственных (муниципальных) услуг  (мин.);

  6. Функционирование нормативного количества «окон» обслуживания в МФЦ, исходя из численности населения города Черкесска, а также с учетом загруженности МФЦ для обеспечения времени ожидания в очереди для подачи документов и получения результата услуги, не превышающей (мин.);

  7. Доля государственных и муниципальных услуг,  контрольных (надзорных) функций, предоставляемых на основании актуализированных административных регламентов (%);

  8. Доля государственных и муниципальных услуг, по которым представлена исчерпывающая информация в региональном Реестре государственных и муниципальных услуг Карачаево-Черкесской Республики и на Едином портале государственных и муниципальных услуг  (%);

  9. Отсутствие нарушений стандартов и нормативных сроков предоставления государственных и муниципальных услуг (да/нет).
Сроки и этапы реализации программы
2016-2019 годы на постоянной основе, разделение муниципальной программы на этапы не предусматривается
Объемы бюджетных ассигнований программы

Общий объем финансирования за счет средств местного бюджета – 44 987,6 тыс. рублей, в том числе по годам:

2016 год -  13 123,9 тыс. рублей;

2017 год -  10 613,2 тыс. рублей;

2018 год -  10 621,2 тыс. рублей;

2019 год -  10 629,3 тыс. рублей.
Ожидаемые результаты реализации программы

- будет оптимизирован порядок предоставления (исполнения) государственных и муниципальных услуг (функций), повысится качество и доступность государственных и муниципальных услуг (функций) для физических и юридических лиц, к концу 2016 г.;

 - снизятся организационные, временные, финансовые затраты юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на преодоление административных барьеров, к концу 2018 г.;

- будет обеспечена возможность получения государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» не менее чем для 90 процентов населения города Черкесска, к концу 2016 г.;

- ожидается повышение уровня удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых непосредственно органами местного самоуправления, до 90 процентов к концу 2018 г.;

 - ожидается сокращение сроков ожидания в очереди для получения государственных и муниципальных услуг, оказываемых на базе МФЦ, до 15 минут к концу 2016 г.;

- увеличение доли заявителей, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, до 70% к концу 2018 г.;

- обеспечение мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг населению, в том числе на базе МФЦ, до 100% к концу 2018 г.
BUDGET.CHERKESSK09.RU
369000 КЧР, г. Черкесск, пр. Ленина 54А
Финансовое управление мэрии муниципального образования города Черкесска
finupr@cherkessk09.ru
© 2017, Открытый бюджет города Черкесска
Создание и поддежка kchrweb.ru
Яндекс.Метрика
X

Добро пожаловать на сайт