Открытый бюджет города Черкесска

Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе, на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Черкесске

ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «СНИЖЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ, ОПТИМИЗАЦИЯ И ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, В ТОМ ЧИСЛЕ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ГОРОДА ЧЕРКЕССКЕ»

Ответственный исполнитель Программы

Мэрия муниципального образования города Черкесска

Соисполнители Программы

-

Участники Программы

Управление имуществом и коммунальным комплексом города мэрии муниципального образования города Черкесска (до 2017 года включительно);

Управление жилищно-коммунального хозяйства  мэрии муниципального образования города Черкесска (с 2018 года);

Управление социальной защиты населения; Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений;

Управление образования;

Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике; архивный отдел;  отдел кадров; отдел по регулированию тарифов, цен и надбавок; отдел торгового, бытового обслуживания населения и защиты прав потребителей; организационный отдел; отдел по учету, обмену и приватизации жилья; отдел по контролю за использованием земель и санитарному содержанию города; специалисты по охране детства мэрии муниципального образования города Черкесска; МБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Черкесске»

Ведомственные целевые Программы

Отсутствуют

Цели Программы

Снижение административных барьеров, оптимизация, повышение качества и обеспечение доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг города Черкесска (далее – МФЦ)

Задачи Программы

Оптимизация порядка оказания услуг, актуализация (внесение изменений) административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг, а также административных регламентов исполнения муниципальных функций, актуализация реестра муниципальных услуг в соответствии с изменениями в законодательстве;

Функционирование многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг соответствующих требованиям, установленным законодательством;

Сокращение сроков предоставления государственных и муниципальных услуг;

Развитие системы предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна»;

Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме;

Развитие и совершенствование форм межведомственного взаимодействия между территориальными органами федеральных органов исполнительной власти,  исполнительными органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, органами местного самоуправления города Черкесска, предприятиями и организациями, участвующими                              в предоставлении государственных и муниципальных услуг;

Проведение регулярного мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг;

Повышение информационной открытости деятельности органов местного самоуправления, обеспечение доступа в информационно-коммуникационной сети «Интернет» к открытым данным о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг.

Целевые индикаторы и показатели Программы

Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе МФЦ (%);

Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг  (%);

Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме  (%);

Снижение среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган местного самоуправления для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности             (кол-во);

Сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган местного самоуправления для получения государственных (муниципальных) услуг  (мин.);

Функционирование нормативного количества «окон» обслуживания в МФЦ, исходя из численности населения города Черкесска, а также с учетом загруженности МФЦ для обеспечения времени ожидания в очереди для подачи документов и получения результата услуги, не превышающей (мин.);

Доля государственных и муниципальных услуг,  контрольных (надзорных) функций, предоставляемых на основании актуализированных административных регламентов (%);

Доля государственных и муниципальных услуг, по которым представлена исчерпывающая информация в региональном Реестре государственных и муниципальных услуг Карачаево-Черкесской Республики и на Едином портале государственных и муниципальных услуг  (%);

Отсутствие нарушений стандартов и нормативных сроков предоставления государственных и муниципальных услуг (да/нет).

Срок и этапы реализации

Программы

2016-2022 годы на постоянной основе, разделение муниципальной программы на этапы не предусматривается

Объёмы и источники финансирования Программы

Общий объем финансирования за счет средств местного бюджета – 76 512,8 тыс. рублей, в том числе по годам:

  • 2016 год - 13 123,9 тыс. рублей;

  • 2017 год - 8 868,3 тыс. рублей;

  • 2018 год - 9 202,0 тыс. рублей);

  • 2019 год - 11 119,4 тыс. рублей (оценка);

  • 2020 год - 11 388,9 тыс. рублей;

  • 2021 год - 11 398,2 тыс. рублей;

  • 2022 год - 11 412,1 тыс.рублей.

Ожидаемые результаты реализации Программы

- оптимизация порядка предоставления (исполнения) государственных и муниципальных услуг (функций), повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг (функций) для физических и юридических лиц;

- снижение организованных временных финансовых затрат юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на преодоление административных барьеров;

- обеспечение возможности получения государственных  и муниципальных услуг по принципу «одного окна» не мене чем для 90% населения города Черкесска;

- повышение уровня удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых непосредственно органами местного самоуправления, до 90%;

- сокращение сроков ожидания в очереди для получения государственных и муниципальных услуг, оказываемых на базе МФЦ, до 15 минут;

- увеличение доли заявителей использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, до 70%;

- обеспечение мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг населению, в том числе на базе МФЦ, до 100%